Верите ли вы в то, что обычный человек может создать и прокачать свой личный бренд? Самая вредная привычка в этой жизни — это не верить в себя. В этой статье мы подобрали советы тех, у кого получилось самостоятельно пройти путь к успеху. Мы расскажем вам, чего точно нельзя делать, если вы хотите прокачать свой бренд.
Начнём с того, что бренд он не создается для самого себя, он продвигает реальную деятельность. В этом мире очень много тех, кто действительно умеет что-либо хорошо делать, но об этом толком никто не знает, кроме родных и близких. В чём риск? Риск в том, что эти люди могут навсегда остаться неизвестными.
Чего нельзя делать, если вы хотите прокачать свой личный бренд?
- Молчать
Не все обладают хорошими ораторскими навыками, это нормально. Но это не повод молчать о своём собственном деле. Вы можете придумать ёмкое коммерческое предложение для простых людей. Без заумных фраз. Со временем вы повысите свой навык в умении преподнести свой бренд ярко и интересно, но пока вам следует просто перестать молчать. - Навязывать себя
Сетевой маркетинг наполнен людьми, которые навязывают себя. С такими людьми опасно остаться “слабыми” хотя бы на секунду, ведь многие могут стать “жертвами” такого маркетинга. В честном бизнесе должно быть естественное движение клиентов. Не стоит агрессивно пытаться навязывать услуги своего бренда, вам просто стоит вложить свои силы на поиски новых способов увеличения клиентской базы. - Умножать пустоту
Мир социальных сетей настолько переполнен, что его уже трудно чем-то удивить. Не стоит делать запредельное количество селфи, бездумные репосты и т.д. Создатели бессмысленного контента быстро исчезают. - Работать за “спасибо”
Благородное дело — помощь, но если вы будете помогать каждому, что останется вам? Бесплатно работать можно только взамен на другую благоприятную для вашего бизнеса отдачу. Отзыв, бартер, реклама и многое другое. Но работать просто так — неправильно и не стоит ваших сил. - Не верить в рекламу
Если у вас есть слаборазвитый бизнес, реклама будет лучшим вложением. Ведь без хорошей и грамотной рекламы люди не узнают о вашем личном бренде. Развивать личный бренд необходимо, ведь все современные бизнес-модели построены на харизматическом лидерстве.
Фото: @melnyk58/123rf.com
Читайте также:
4 совета для эффективного самообразования
Радио Romantika