«Газпром-Медиа Холдинг» запускает опытное производство контента с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ). Студия нейропродакшена открывается на базе R&D-подразделения компании – D. lab (цифровой лаборатории «Газпром-Медиа Холдинга»). Об этом на открывшемся вчера Восточном экономическом форуме сообщил руководитель D. lab Эдуард Маас. Также он заявил, что подобные технологии не снимут за людей новый фильм, но помогут разгрузить создателей от рутины и снизить затраты на отдельные процессы минимум в три раза.
Таким инструментарием создаются аватары, горизонтальные видео дорисовываются и становятся вертикальными, литературные произведения превращаются в анимационные пересказы с реалистично синтезированными голосами, из кино получаются мультфильмы, а герои фильмов меняют артикуляцию в зависимости от языка дубляжа.
Примеры AIGC-разработок D.lab в этом видео.
Разработки D. lab планируется использовать не только в периметре холдинга, лаборатория готовится предложить рынку свои решения в области автоматизации производства контента, позволяющие сократить стоимость и существенно ускорить процесс. Решения рассчитаны не только на профессиональных производителей контента, заинтересованных во внедрении новейших технологий, но и на компании корпоративного сектора, у которых появится возможность значительно расширить способы коммуникации со своими клиентами и сотрудниками.
Свои разработки в AIGC «Газпром-Медиа Холдинг» планирует представлять на собственных платформах в специально создаваемых каналах (RUTUBE, Yappy), которые D.lab запустит уже этой осенью.
«Газпром-Медиа Холдинг» выступает информационным партнером Восточного экономического форума