Новости

  • Ни для кого не секрет, что успешные люди отличаются умением доводить начатые дела до конца! По мнению экспертов, именно это качество чаще всего становится залогом впечатляющих результатов. Именно поэтому собрали основные правила, как развить в себе полезный навык и вывести жизнь на новый уровень! В первую очередь поставьте четкую цель! Специалисты уверены, что данный шаг является одним из самых важных. Самое главное – адекватно оценить собственные возможности и определить задачу максимально реалистично. Будьте уверены, что в таком случае вы повысите шансы на исполнение всех планов! Постарайтесь определить точное время выполнения намеченных дел! По словам экспертов, подобный метод помогает эффективно распределить драгоценные минуты, а также способствует сохранению мотивации, что несомненно очень важно при осуществлении заветных желаний! Не пытайтесь оценивать результат до тех пор, пока процесс не завершен! Все потому что так вы рискуете испытать чувство раздражения и даже потерять веру в себя. Согласитесь, при таком раскладе намного сложнее довести начатое до конца? Поэтому стремитесь к тому, чтобы итоги были подведены после того, как цель будет выполнена. И, конечно же, не забудьте похвалить себя за пройденный путь! Фото на обложке: ©rawpixel/123RF.COM Слушайте рубрику «Женские советы» в эфире Радио Romantika на 98.8 FM! Читайте также: Хотите прокачать свой личный бренд? 4 совета для эффективного самообразования Как за одну минуту побороть лень
    Иконка даты публикации

    12 05 2022

  • Верите ли вы в то, что обычный человек может создать и прокачать свой личный бренд? Самая вредная привычка в этой жизни — это не верить в себя. В этой статье мы подобрали советы тех, у кого получилось самостоятельно пройти путь к успеху. Мы расскажем вам, чего точно нельзя делать, если вы хотите прокачать свой бренд. Начнём с того, что бренд он не создается для самого себя, он продвигает реальную деятельность. В этом мире очень много тех, кто действительно умеет что-либо хорошо делать, но об этом толком никто не знает, кроме родных и близких. В чём риск? Риск в том, что эти люди могут навсегда остаться неизвестными. Чего нельзя делать, если вы хотите прокачать свой личный бренд? Молчать Не все обладают хорошими ораторскими навыками, это нормально. Но это не повод молчать о своём собственном деле. Вы можете придумать ёмкое коммерческое предложение для простых людей. Без заумных фраз. Со временем вы повысите свой навык в умении преподнести свой бренд ярко и интересно, но пока вам следует просто перестать молчать.  Навязывать себяСетевой маркетинг наполнен людьми, которые навязывают себя. С такими людьми опасно остаться “слабыми” хотя бы на секунду, ведь многие могут стать “жертвами” такого маркетинга. В честном бизнесе должно быть естественное движение клиентов. Не стоит агрессивно пытаться навязывать услуги своего бренда, вам просто стоит вложить свои силы на поиски новых способов увеличения клиентской базы. Умножать пустоту Мир социальных сетей настолько переполнен, что его уже трудно чем-то удивить. Не стоит делать запредельное количество селфи, бездумные репосты и т.д. Создатели бессмысленного контента быстро исчезают. Работать за “спасибо”Благородное дело — помощь, но если вы будете помогать каждому, что останется вам? Бесплатно работать можно только взамен на другую благоприятную для вашего бизнеса отдачу. Отзыв, бартер, реклама и многое другое. Но работать просто так — неправильно и не стоит ваших сил.  Не верить в рекламуЕсли у вас есть слаборазвитый бизнес, реклама будет лучшим вложением. Ведь без хорошей и грамотной рекламы люди не узнают о вашем личном бренде. Развивать личный бренд необходимо, ведь все современные бизнес-модели построены на харизматическом лидерстве. Фото: @melnyk58/123rf.com Читайте также: 4 совета для эффективного самообразования 3 книги для тех, кто находится в погоне за мотивацией Что делать, чтобы каждый рабочий день был в радость
    Иконка даты публикации

    20 04 2022

  • Весна — прекрасное время, чтобы начать что-либо новое. Например, прочитать новую книгу. Почему бы и нет? Тем более в этой подборке мы собрали 3 книги, которые станут отличной мотивацией к переменам.  “Что ты выбираешь? Решения, от которых зависит твоя жизнь”, Тал-Бен ШахарТел-Бен Шахар является специалистом в мире позитивной психологии. Благодаря актуальным психологическим исследованиям он демонстрирует, как правильный выбор в повседневных делах играет важную роль в нашей жизни. Решения, которые мы принимаем на автомате, больше всего меняют нашу жизнь. “Подсознание может все!”, Джон КехоДжон Кехо, прежде чем написать эту книгу о возможностях нашего подсознания, целых три года прожил в уединении в канадских лесах. Там он познавал возможности своего мозга и нашёл способы влияния на наше подсознание. “Оставь свой след. Как построить компанию, которая меняет мир к лучшему”, Блейк МайкоскиАвтором этой книги является основатель обувной компании “TOMS”. Достаточно прибыльная компания, у которой прекрасная бизнес-модель. Блейк в этой книге рассказывает о создании своей компании и других полезных примерах в бизнесе.Фото: @ vectorfusionart/123rf.com
    Иконка даты публикации

    10 03 2022

  • Наверняка, многие из вас задавались вопросами, как научиться бороться с прокрастинацией и сделать себя продуктивнее. Ответ есть – использовать правило 60 секунд. Это правило основано на следующем: если выполнение дела занимает меньше одной минуты, то необходимо выполнить его сразу же. Например, вы позавтракали, не откладывайте мытьё посуды на конец дня. За день накопится ещё больше посуды, и вам придётся потратить больше времени и сил, чтобы её помыть. Если вы сделаете это дело сразу, вы сэкономите своё время и энергию. Такой подход поможет вам стать собраннее, у вас появится возможность уделить больше времени тем делам, которые более приоритетны для вас. Также правило 60 секунд можно использовать в работе. Например, когда у вас стоит какая-то глобальная задача на день, но при этом поступают мелкие задачи коллег или руководства, не откладывайте их на конец рабочего дня. Решайте эти задачи по мере их поступления, тогда они не помешают вашей эффективности в решении глобальной задачи. Такой подход поможет избежать стресса, когда кажется, что на работе на вас навалилось слишком много. Это же правило эффективно и в домашнем хозяйстве не только на примере мытья посуды. Если вы заметили, что зеркало в ванной не совсем чистое, протрите его сразу, не откладывайте это дело на потом. Или, например, многие любят копить кучу чистого неглаженного белья, а потом тратят на это занятие несколько часов. Продуктивнее гладить бельё после каждой стирки, это будет отнимать у вас гораздо меньше времени и сил. Правило 60 секунд можно применять в любой сфере жизнедеятельности. Научитесь наконец ценить ваше время и использовать его правильно! Фото: ©belchonock/123RF.COM
    Иконка даты публикации

    26 10 2021

  • Обучение занимает важное место в жизни каждого человека. Ведь если вы перестанете учиться, вы будете стоять на месте. Поэтому мы рекомендуем вам просто искать новые подходы к учёбе. Особенно если старые перестали действовать.  Горизонт ресурсов Представьте, что вы плывёте на корабле, у которого нет чёткого курса. Куда он в плывёт? В никуда! А если у вашего корабля есть курс? И вы знаете, куда держите путь? Тогда вы обязательно достигнете цели. Если вы выбрали учёбу, значит, вы поставили перед собой цель стать хорошим специалистом. Помните об этом каждый раз, когда вам захочется “схалтурить” в обучении. Составьте список того, что, по вашему мнению, будет на экзамене или контрольной. Затем запишите все доступные вам ресурсы, которые помогут вам в подготовке. Чёткий планПоставить цель — мало. Надо ещё составить чёткий план по достижению этой цели. Например, составьте график обучения, выберите период времени, который вы посвятите учёбе и придерживайтесь данного плана.  Позитивное мышление Говорят, что позитивное мышление — это целое искусство. И это искусство вам совершенно не повредит в процессе учёбы. Подбадривайте себя, напоминайте себе о том, что впереди вас ждёт цель и что у вас обязательно всё получится. Надо верить в лучшее, тогда все события приобретают особый смысл. Найдите тихое местоСовременный мир такой шумный, что порой приходится приложить много усилий, чтобы сосредоточиться. Мы рекомендуем вам заранее найти тихое и уютное место, которое позволит обучаться с комфортом. Например: библиотека, уютное кафе или терраса дачи. Фото: ©Luca Bertolli/123RF.COM
    Иконка даты публикации

    29 05 2021

  • По данным опроса Habr.com, 72% работников сталкиваются с токсичными руководителями. Выходит, что больше половины работников ежедневно проходят через психологический дискомфорт, который в коллективе со временем начинают считать нормой. Всё это приводит к тому, что со временем сотрудники всё меньше проявляют инициативы в рабочем процессе, стараются лишний раз не задерживаться, а со временем всё больше склоняются к тому, чтобы покинуть рабочее место. Мы подобрали для вас 6 признаков токсичного начальника.  Обесценивание вашего труда Ваш руководитель никогда не бывает доволен объёмом проделанной вами работы. Как бы вы не старались, этого будет недостаточно, ведь ваш руководитель всё равно будет говорить, что вы недостаточно стараетесь и надо стараться ещё больше. Это точно не действует мотивирующе, скорее, наоборот — со временем сотрудник просто выгорает.  Повышенное внимание к мелочамКогда ваш руководитель не видит явных изъянов, он начинает придираться к любой мелочи. Лишь бы очередной раз выразить своё недовольство выполненной вами работой. Никакой похвалы от такого начальника вы не дождётесь. Любая ошибка недопустимаВсё дело в том, что нам с самого детства говорят, что ошибки — это плохо. Мало кто нам говорит, что ошибки преподносят нам самый бесценный опыт. Неудивительно, что на работе нас не могут простить за любую, даже маленькую ошибку. Если ваш руководитель ругается даже за незначительную ошибку, значит, он токсичный человек. АгрессияЕсли ваш начальник кричит, оскорбляет, унижает или даже угрожает, это значит, что перед вами на 100% токсичный человек. И его поведение является разрушительной для вашей психики. Регулярный дискомфорт на работе не принесёт ничего хорошего в вашу жизнь.  Шантаж“Не нравится, пиши заявление на увольнение”. Такой шантаж не приносит должного результата, да и пагубно влияет на сотрудников. Разумеется, каждый человек знает, что у него есть выбор: работать или не работать в этом месте. Так что такого рода шантаж тоже должен быть определенным звоночком, что перед вами токсичный человек. Нарушение рабочего и личного времениДа, работа занимает важное место в жизни каждого. Но насколько здорово, когда ваш руководитель не считается с вашим личным временем? Абсолютно ненормально. Нужно уметь выстраивать четкие границы между работой и личной жизнью.Фото:@rugdal/123rf.com
    Иконка даты публикации

    21 03 2021

1 2 3