Новости

  • Практический каждый из нас не понаслышке знает, что успех в трудовой деятельности зависит не только от наших профессиональных качеств, но и от грамотного взаимодействия с коллегами. И это касается не только командной работы. Не менее важным аспектом являются личные отношения внутри коллектива. Но как правильно их выстроить? Во-первых, нужно помнить, что общее дело требует учитывать мнение всех участников производственного процесса. Конечно же, все мы имеем разные точки зрения и видение в продвижении идей, но выслушать человека, который предлагает иные решения, нужно обязательно. Таким образом мы не только повышаем шансы на отличный результат, но и проявляем уважение к окружающим.   Старайтесь больше общаться на позитивных нотах! Ведь ни для кого не секрет, что люди, которые любят жаловаться, способны отвернуть от себя даже самых терпеливых. Помните, что разговоры о приятных вещах не только улучшают офисный климат, но и благоприятно сказываются на трудовой деятельности.  Поддерживайте и не обесценивайте победы других! Если кто-то удачно завершил проект, не оставайтесь в стороне и выразите свою заинтересованность и восхищение. Такой подход, позволит не только перенять опыт, но и укрепить отношения на личном уровне. И, конечно же, никогда не отказывайте в помощи, ведь настоящая доброта творит чудеса не только дома, но и на работе!  Фото на обложке:  @alexvolot/123rf.com
    Иконка даты публикации

    23 01 2023

  • Известное выражение гласит, что время – это средство, которое нельзя накопить, но можно попусту потратить! Данная фраза производить сильное впечатление, а также заставляет задуматься о разумном расходе драгоценных минут. Именно поэтому прямо сейчас мы узнаем, какие способы помогут воплотить в реальность благородное желание!  Совет №1Наверное, каждому из нас знаком процесс расставления приоритетов! Для кого-то важная процедура проходит легко, другие же в момент принятия решения испытывают сложности. Однако для того, чтобы выстроить грамотный тайминг человеку необходимо научиться определять пул первостепенных задач. Такой подход поможет оперативно справиться с ключевыми делами и не отвлекаться на мелочи.  Совет №2Если вам предстоит работа над большим проектом, то постарайтесь уделять внимание только ему! Сегодня многие эксперты пришли к выводу, что данная тактика помогает поддерживать высокий уровень продуктивности, чего не скажешь о режиме многофункциональности. Будьте уверенны, что, используя новый способ вы быстро заметите, что успеваете больше и чувствуете себя намного лучше!  Совет №3Ещё один лайфхак призывает грамотно выбирать подписки в социальных сетях! Согласитесь, что ежедневные публикации хитро смещают наш фокус внимания и даже формируют картину мира. Поэтому лента должна состоять из того, что делает нас умнее, поднимает нам настроение и мотивирует. То же самое касается хобби – выбирайте только те занятия, которые развивают и не вызывают чувства сожаления о потерянном времени!  Фото: @anima21/123rf.com
    Иконка даты публикации

    21 12 2022

  • Слова «стресс» и «работа» в наше время редко произносятся отдельно друг от друга. Согласно результатам исследования, проведенного в 2019 году, более 65% из 5000 опрошенных респондентов испытывают постоянное нервное напряжение на своей работе. Склочные коллеги, начальники-деспоты и сложные условия работы являются неоспоримыми источниками стресса. Выход из этой ситуации только один – менять работу. Но если не всё так плохо и дело только в вашем восприятии, то вы в силах повлиять на ситуацию. Расскажем, как! Не принимайте эмоциональных решенийПостарайтесь разобраться в проблеме, с которой вы столкнулись на работе. Главное — контролируйте свои эмоции, не принимайте скоропалительных решений. Принимая хорошо обдуманные решения, вы достигните лучших результатов. Не забывайте находить время для передышкиДаже если вы привыкли всё делать идеально и выкладываться на полную, не забывайте про отдых. Порой полезно сделать перерыв в работе, чтобы потом начать с новыми силами. И обязательно устраивайте себе полноценный перерыв на обед. Поймите, что не только вы испытываете стрессВаши коллеги, руководитель каждый день испытывают такие же эмоции на работе. Примите это как факт. Чем больше вы будете думать об этом, тем меньше останется времени на собственные чувства тревоги. Будьте любезнее со своими коллегами и отношения с ними наладятся. Кроме того, если вы научитесь сопереживанию, то сможете управлять своими эмоциями и стрессом.  Фото: ©stokkete/123RF.COM
    Иконка даты публикации

    03 10 2022

  • Делегирование — это процесс передачи части функций руководителя другим сотрудникам для достижения конкретных целей. Есть люди, которые вообще не умеют делегировать обязанности ни коллегам, ни с родным. Но со временем нести все проблемы на себе становится очень утомляющей задачей, поэтому важно научиться делегировать. В этой статье мы расскажем о полезной практике, которая вам поможет в распределении времени и обязанностей.  Для того, чтобы привычка автомазировалось необходим 21-31 день. Поэтому эту практику необходимо делать на протяжении всего этого периода.  Каждый день передавайте по 2 своих дела кому-либо. Даже если эти дела будут не особо значительными, вы всё равно почувствуете себя более свободными и отдохнувшими. А самое главное, вы отделаетесь от фразы “я сам”.  Не забывайте всячески хвалить тех, кто вам помогает: “Ты такой молодец”; “Если бы не ты, я бы не справилась”; “Чтобы я без тебя делала”. Вознаграждайте тех, кто регулярно вам помогает: обнимайте, готовьте что-нибудь вкусное, улыбайтесь и т.д. Благодарность должна быть всегда.  Фото: ©gbh007/123RF.COM
    Иконка даты публикации

    26 08 2022

  • Большую часть своего времени мы проводим на работе и часто видим коллег. Работа играет важную роль в нашей жизни, поэтому вам необходимо запомнить 3 правила, которые актуальны в любом коллективе.  Ваш образ — это важно Не стоит недооценивать важность своего образа. Если вы часто шутите, вас будут воспринимать несерьёзно. Если вы всегда от всего отказываетесь, вам перестанут предлагать. Если вы всегда приходите вовремя и с радостью говорите “да”, тогда у вас будет много положительных предложений. Быть может, пора перестать недооценивать влияние вашего образа? Коллеги — не друзья вамВозможно, коллектив на вашей работе создаёт впечатление царящей открытой атмосферы, когда ценится командная работа и честность. У вас может сложиться впечатление, будто вас окружают лучшие друзья, но это не так. На самом деле, внутри все люди склонны соперничать друг с другом.  С некоторыми сотрудниками обходятся по-особомуВ каждом коллективе есть человек, которого постоянно хвалят за проделанную работу. Всё дело в том, что этот человек действительно приносит результаты лучше всех. Правда в том, что существуют такие сотрудники, которые действительно незаменимы.Фото: @standrets/123rf.com
    Иконка даты публикации

    17 05 2022

  • В русском менталитете принято держаться за свою работу, как за единственный шанс в жизни заработать и реализовать себя. Почему-то в культуре русского человека не говорится о важности умения ставить точки. В этой статье мы расскажем о 7 явных признаках, которые указывают на то, что вам пришло время менять свою работу. Работа делает вас несчастным. Каждый человек в мире мечтает о том, чтобы быть счастливым, но почему-то большинство мало что делает для этого. На самом деле, счастье — это осознанный выбор каждого человека. И если вы чувствуете себя несчастливым на работе, значит, надо немедленно уходить с этой работы.  Общее состояние бессилия. Как правило, это связано с тем, что в глубине души вам не нравится ваша работа, но каждый день вы заставляете себя сюда приходить и что-то делать. Вот и результат: будто вы ничего не можете исправить. Отсутствие надежд на изменения. Вам кажется, что ваша жизнь будет всегда такой и совершенно ничего в ней не изменится.  Потеря смысла деятельности. Вам кажется, что ваша работа не несёт в себе значительную роль, и никому от неё не будет ни горячо, ни холодно.  Вы не чувствуете развития. Любая деятельность подразумевает в себе рост, но если вы не видите, куда вам расти, значит, роста реально нет. А смысл оставаться там, где нет роста?  Вас часто обесценивают руководители и коллеги. Если руководитель и коллеги не ценят вашу деятельность, а даже обесценивают — это признак нездорового коллектива. Зачем вам это? Ведь всё может быть по-другому. Счастье — это личный выбор человека. Вы не можете найти общий язык с коллегами. Такое тоже имеет место, и это просто нужно принимать. Все индивидуальны, и возможно, этот коллектив вам не очень подходит. Главное — вовремя делать выводы и совершать нужные действия.   Фото: ©wavebreakmediamicro/123RF.COM
    Иконка даты публикации

    14 05 2022

1 2 3