Подкасты от Радио Romantika

  • (12.10.2018) «Личная территория с Анеттой Орловой»

    05 февраля 2019

    Тема эфира: измены.

    00:31:22

  • (05.10.2018) «Личная территория с Анеттой Орловой»

    29 января 2019

    Тема эфира: как выйти из состояния "всё плохо"?

    00:48:26

1 ...  7 8 9 10 11
Обложка подкаста

Интимофобия

Анетта Орлова

00:00

Новости

  • Документ на Петербургском экономическом форуме подписали генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров и генеральный директор Общества «Знание» Максим Древаль. Стороны займутся продвижением научных знаний, будут поддерживать и освещать значимые просветительские мероприятия страны, укреплять интерес ее граждан к темам исторической правды, духовно-нравственных ценностей и патриотики.Александр Жаров напомнил об эффективном сотрудничестве с просветительской организацией и рассказал о реализации совместных проектов. «На самом деле, наше сотрудничество с Российским обществом “Знание” началось отнюдь не сегодня. Уже на протяжении нескольких лет эксперты “Газпром-Медиа Холдинга” регулярно выступают лекторами на мероприятиях, организованных Обществом. В прошлом году один из активов холдинга, телеканал НТВ, запустил документальный проект “Неизвестная Россия” при участии “Знания”. Цели Общества, особенно популяризация отечественных инноваций и борьба с фальсификацией истории, близки мне и на личностном уровне, именно поэтому я уже третий год являюсь членом почетного жюри премии “Знание”. Подписанное сегодня соглашение только укрепит это плодотворное сотрудничество», — отметил он. «Рад заявить, что сегодня Общество «Знание» и холдинг «Газпром-Медиа» официально стали партнерами. Ранее мы уже успешно сотрудничали в рамках образовательной программы Международной выставки-форума «Россия» и главной просветительской награды страны Знание.Премия. Я хочу выразить благодарность Александру Александровичу Жарову за информационную поддержку наших просветительских инициатив. Уверен, сегодняшнее соглашение заложит прочный фундамент для масштабирования совместной деятельности по передаче достоверных знаний самой широкой аудитории», — сказал Максим Древаль. Телеканал документального кино «Неизвестная Россия» рассказывает о великой России: ее ученых, медиках, учителях, писателях, музыкантах, об исторических событиях, исход которых во многом определил настоящее. В специальной рубрике канала размещены 30 документальных фильмов из цикла всероссийского просветительского проекта Знание.Кино Российского общества «Знание». Это работы победителей конкурса сценарных проектов документальных картин, просветительские киноленты и т. д.В соответствии с подписанным на Петербургском международном экономическом форуме соглашением, помимо совместной работы по популяризации наиболее значимых исторических, этнокультурных, научных событий в стране, «Газпром-Медиа» также окажет экспертную поддержку проектам Российского общества «Знание». В их числе – Знание.Премия, Знание.Авторы, Марафон Знание.Первые и др.27-й Петербургский международный экономический форум проходит в Санкт-Петербурге с 5 по 8 июня.«Газпром-Медиа Холдинг» выступает главным медиапартнером форума.Фото: Пресс-служба Российское общество «Знание»
    Иконка даты публикации

    06 06 2024

  • В рамках Петербургского экономического форума телеканал «Матч ТВ» совместно с фондом «Росконгресс» организовал сессию «Медийный спорт: феномен и потенциал». Модератором дискуссии выступил ведущий «Матч ТВ» Евгений Евневич. Первый заместитель генерального продюсера «Матч ТВ» Дмитрий Рыжков рассказал о взаимодействии канала с медийными лигами, и как это влияет на показ классического спорта. «Медийный спорт, на наш взгляд, всегда присутствовал и был рядом, но технологии не были так развиты, как сейчас, поэтому о нем мало кто знал. Наше уважение Николаю Осипову за такой прекрасный продукт как Медийная футбольная лига. Что касается медиафутбола на канале, то тяжело интегрировать тот медийный футбол, который стал популярным на интернет площадках, в программу федерального канала. Но сейчас у нас в Кубке России медийные команды имеют возможность выступать и нам это интересно — смотреть на противостояние между профессиональными и медийными командами, что тоже приводит к нам новую аудиторию», — отметил Дмитрий Рыжков. Как отметил министр спорта РФ Михаил Дегтярев, российскому спорту нужно развиваться и учиться привлекать интерес зрителей.«XXI век — век борьбы за внимание. Внимание людей, корпораций, стран к своим проблемам. То, что в нашей отрасли эта тема стала одним из главных вопросов, это правильно. Вы знаете, что и будучи губернатором я поддерживал все медийные вещи, и сегодня здесь именно поэтому. Чтобы завоевать внимание, надо что то сделать. Нужно быть интересным. Нужны скандалы, и я как политик занимаюсь этим давно. Кто знает, когда «Амур» должен выиграть Кубок Гагарина? В 2026 м, вы это знаете. Правда, я теперь сдал пост председателя совета директоров. Теперь за все болею, и за СКА, кстати, тоже. У нас все в спорте разбираются. Мы будем все из этого будем извлекать спортивный движ. Сейчас нам нужна инфраструктура. Это — главный вывод. Этим и занимается правительство и Минспорт после последнего заседания по спорту при президенте РФ», — рассказал Михаил Дегтярев. «Газпром Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ 2024. «Матч ТВ» входит в «Газпром Медиа Холдинг».
    Иконка даты публикации

    06 06 2024

  • По результатам опроса, проведенного совместно с Национальным фондом развития реабилитации среди людей с ОВЗ, выяснилось, что значительная часть из них испытывает проблемы с доступностью образовательной среды, рассказала директор по управлению персоналом «Газпром-Медиа Холдинга» Антонина Приезжева на сессии «Роль бизнеса в формировании инклюзивной культуры и этики инклюзии». Сессия прошла в рамках Петербургского международного экономического форума. «Только 28% респондентов имеют высшее или неоконченное высшее образование, 39% имеют среднее общее образование и 33% имеют среднее специальное и неполное среднее образование», — сообщила Антонина Приезжева.  Каждый третий (33%) опрошенный отметил, что сталкивался с различными трудностями в процессе получения образования, среди которых отсутствие педагогов с навыками работы с лицами с ОВЗ и нехватка квалифицированной психологической поддержки; отсутствие специальных программ, курсов, адаптированных под особенности здоровья, после прохождения которых можно трудоустроиться; сложности в социализации и общении со сверстниками. Каждый пятый (20%) опрошенный отметил, что в большинстве своем образовательные учреждения (организации) не адаптированы под имеющиеся ограничения здоровья, то есть доступная среда безусловно на данный момент еще нуждается в развитии. При этом надо помнить, что ограничения по здоровью бывают разными — это и зрение, и слух, и мобильность. Не все образовательные учреждения могут предусмотреть каждую из этих особенностей, прокомментировала Антонина Приезжева.   Директор по управлению персоналом «Газпром-Медиа Холдинга» отметила ряд трудностей, с которыми сталкивается работодатель при поиске людей с ограниченными возможностями на квотируемые места. «В большей степени трудности возникают из-за отсутствия широкой доступности поисковых ресурсов и знаний об адаптации таких сотрудников, Многие компании не знают, как найти работников среди людей с ограниченными возможностями. При этом они имеют специальность, но мы не можем найти друг друга как работодатель и соискатель. Нужно создавать площадки для поиска друг друга», — сообщила Антонина Приезжева.  Директор по управлению персоналом «Газпром-Медиа Холдинга» отметила, что инклюзивная среда, безусловно, включает в себя в том числе и развитие творческого потенциала людей с ОВЗ, поддержку талантов и желания развиваться и расти в этом направлении. Так, одним из ярких примеров инклюзивной практики является поддержка «Газпром-Медиа Холдингом» многожанрового инклюзивного конкурса «Особые таланты» с использованием медийных возможностей и ресурсов. Конкурс уже не первый год проводит подшефный фонд холдинга — Национальный фонд развития реабилитации.  «Для „Газпром-Медиа Холдинга“ как для крупной медиакомпании комплиментарно творчество в любом его воплощении. Помогая многожанровому инклюзивному конкурсу „Особые таланты“ мы подключаем все имеющиеся ресурсы, как организационные, так и медийные — для содействия в создании инклюзивной среды творчества и общения», — заключила Антонина Приезжева. Петербургский международный экономический форум проходит с 5 по 8 июня. Ключевая тема мероприятия в этом году — основа многополярности — формирование новых центров роста. «Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2024. 
    Иконка даты публикации

    06 06 2024

  • О продвижении науки среди молодежи, информационной политике и роли медиа говорили 6 июня на ПМЭФ-2024 в рамках сессии «Инноватор как новая ментальность». Участники дискуссии обсудили необходимость формирования положительного имиджа молодых ученых и вовлечения молодежи в научную деятельность. В сессии приняли участие генеральный директор АНО «ЦРО «Интеграция» Владимир Авдеенко, сооснователь «НПФ БАСК» Сергей Богданов, генеральный директор «Инсайт Люди» Алина Зиннатуллина, первый заместитель председателя ВЭБ.РФ Алексей Мирошниченко, первый заместитель генерального директора компании «Иннопрактика» Наталья Попова, руководитель проекта «Mendeleev chess» Эдуард Сапсай, вице-президент Молодежного сообщества «Вызов», советник генерального директора «Газпром-Медиа» Борис Ханчалян, а также заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева.«За последние годы в России уже реализовано большое количество инициатив для продвижения и популяризации науки. Есть примеры ярких и успешных проектов, реализованных АНО «Национальные приоритеты», Института развития интернета, телеканалов, радиостанций и цифровых площадок «Газпром-Медиа Холдинга». Вместе с тем, для повышения эффективности и достижения синергетического эффекта необходимо проработать возможность создания единого механизма поддержки и производства информационного привлекательного контента в части освещения научных достижений», - отметила Юлия Голубева.«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2024. 
    Иконка даты публикации

    06 06 2024

  • Крупнейший российский медиахолдинг изучит эволюцию главных героев отечественных кинокартин с помощью ведущих российских кинематографистов. Об этом РИА Новости сообщил генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров. Исследование является ответом на растущий спрос со стороны россиян на новые образы героев современных российских кинофильмов.«Газпром-Медиа Холдинг» как индустриальный лидер делает все для того, чтобы попадать в ожидания аудитории наиболее точно. Именно поэтому мы в течение весны — начале лета провели масштабное исследование, в котором участвовали лидеры отрасли, например, Никита Сергеевич Михалков, академическое сообщество, профессионалы, которые занимаются производством кино и сериалов для того, чтобы найти ответ на вопрос, кто же наш новый киногерой», — рассказал Александр Жаров в беседе с РИА Новости. Цель исследования — дополнить стратегию «Газпром-Медиа Холдинга» по производству медиаконтента. По завершении исследования в этом году будут опубликованы его основные положения. По словам Александра Жарова, предварительным результатом стал очевидный закат эпохи героя-супермена, который был взращен голливудскими фильмами.Ранее Александр Жаров принял участие в сессии «Образ героя. Как современный кинематограф и медиа отвечают на запрос государства и общества» в рамках Петербургского международного экономического форума. «Самый большой запрос у зрителей есть сейчас на современного Большого Героя, который бы пришел на смену героям прошлого вроде Штирлица. Мы при поддержке ПАО «Газпром» снимаем цикл исторических фильмов «Русь», уже вышли фильмы «Петр I: Последний царь и первый император», «Императрицы», скоро выпустим третий фильм «Екатерина Великая» - это картины про русских людей, которые изменили мир. Тот мастер, творец, который найдет и покажет нового Большого Героя нашего времени, и сам станет героем», - заявил Александр Жаров в ходе сессии.«Газпром-Медиа Холдинг» — крупнейшая российская медиакорпорация, владеющая активами во всех медиасегментах: информационное вещание, телевидение, кино, производство и дистрибуция контента, цифровые сервисы, радио, пресса и онлайн-издания, инфлюенс-маркетинг и продажи рекламы. Холдинг реализует масштабную программу корпоративной социальной ответственности и создает мощный кадровый креативный ресурс.Петербургский международный экономический форум проходит с 5 по 8 июня. Ключевая тема мероприятия в этом году — основа многополярности — формирование новых центров роста. «Газпром-Медиа Холдинг» третий год подряд выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ. Сотрудничество предусматривает широкую информационную поддержку мероприятий и повестки форума на ресурсах холдинга.
    Иконка даты публикации

    06 06 2024