Подкасты от Радио Romantika

  • Что делать, если супруг распоряжается совместно нажитым имуществом без вашего согласия?

    21 сентября 2023

    00:08:27

  • Обесценивание: как его распознать и предотвратить?

    15 сентября 2023

    Обесценивание: как его распознать и предотвратить?

    00:09:43

  • ECO Life 2.0: Осознанное потребление: Что может сделать каждый из нас? / Узнаем у Екатерины Колчановой, соосновательницы сервиса многоразовой оборотной посуды «Обратка»

    25 августа 2022

    Осознанное потребление: Что может сделать каждый из нас? / Узнаем у Екатерины Колчановой, соосновательницы сервиса многоразовой оборотной посуды «Обратка»

    00:31:06

  • ECO Life 2.0:Как подарить вторую жизнь старым вещам? / Выясняем у Натальи Лукьяновой, консультанта экокультурного проекта НЕМУЗЕЙМУСОРА

    25 августа 2022

    Как подарить вторую жизнь старым вещам? / Выясняем у Натальи Лукьяновой, консультанта экокультурного проекта НЕМУЗЕЙМУСОРА

    00:27:24

  • ECO Life 2.0: Что такое плоггинг и как совместить спорт с заботой о природе? / Обсуждаем с Юлией Гиняевой и Павлом Борисовым, представителями движения Plоgging Russia

    25 августа 2022

    Что такое плоггинг и как совместить спорт с заботой о природе? / Обсуждаем с Юлией Гиняевой и Павлом Борисовым, представителями движения Plоgging Russia

    00:27:57

  • ECO Life 2.0: Как правильно сортировать мусор? / Разбираемся с Александрой Лубенниковой, консультантом компании «Собиратор»

    25 августа 2022

    Как правильно сортировать мусор? / Разбираемся с Александрой Лубенниковой, консультантом компании «Собиратор»

    00:24:10

  • ECO Life 2.0: Что такое fast-fashion и как благотворительность влияет на экологию? / Обсуждаем с Ириной Козловских, PR-директором фонда «Второе дыхание»

    25 августа 2022

    Что такое fast-fashion и как благотворительность влияет на экологию? / Обсуждаем с Ириной Козловских, PR-директором фонда «Второе дыхание»

    00:20:54

  • Валентина Гризодубова

    06 мая 2022

    00:01:12

  • Алия Молдагулова

    06 мая 2022

    00:01:28

  • Екатерина Буданова

    06 мая 2022

    00:01:43

1 2 3 4 5  ... 11
Обложка подкаста

Интимофобия

Анетта Орлова

00:00

Новости

  • Представители лейблов и звезды обсудили будущее музыкальной индустрии на сессии «Музыка как средство самопознания и самовыражения, или как музыкальная культура влияет на успешность и продуктивность», которую провел субхолдинг ГПМ Радио. Дискуссия прошла в рамках Форума креативного бизнеса на ПМЭФ-2024. «Музыка пронизывает всю нашу жизнь, начиная с самого рождения. Кто-то выбирает ее в качестве своей профессии, но большинство людей воспринимает как приятное сопровождение, как то, что всегда рядом. Здесь, в дискуссиях на ПМЭФ-2024, мы подняли несколько важных тем, которые уже сами по себе тянут на отдельные сессии: развитие музыки для детей, взаимодействие музыкальной индустрии с ИИ-технологиями, формирование ее новых протагонистов», – сказал генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук, открывая сессию.Эксперты отметили, что за последние 5 лет на рынке существенно увеличилась доля российской музыки. «Отечественные хиты главенствуют. Это связано с разными причинами, в том числе, и с тем, что появилось много ярких наших артистов с интересными панчами, – считает генеральный директор музыкального лейбла «Black Star» Павел Курьянов (Пашу). – 90% успеха определяют два критерия. Первый – персонаж. Если он эпатажный, привлекает внимание, это драйвит музыку, независимо от того, в каком жанре музыкант работает. Второе – лирика. В молодежных треках слова, словосочетания, и то, как они используются, имеют определяющее значение. Это прям must have творчества молодых».Начиная заниматься музыкой, многие воспринимают это как суперскоростной социальный лифт, возможность быстро добиться успеха. С этим не согласна Люся Чеботина. «Это огромный стереотип, любой начинающий музыкант рискует, как и любой бизнесмен. Если ты не являешься автором, то наилучший способ – подписать контракт с лейблом. Профессионалы помогут создать классный материал, крутой образ, сделать видеоконтент, собрать свою команду, – советует она. – Завоевать сердца слушателей – очень тяжело. И тут главное – быть честным, идти в ногу со временем, придумывать интересный материал, который бы заходил в настроение и в состояние аудитории, тогда все получится». Певица отметила, что продвигать музыку артистам помогают радиостанции, которые поддерживают не только состоявшиеся хиты, но и новинки на стадии релиза. В авангардном музыкальном сообществе все большее внимание уделяется генеративной музыке – созданная нейросетями, она уже звучит в разных шоу и сериалах, и многие даже не догадываются об этом. Тормозит процесс одно: музыканты пока не сильно разбираются в GPT-сервисах, а люди, которые с ними работают, не сильны в творчестве. «В шоу «Титаны» на ТНТ, например, очень много нейросетевой музыки. Людям нравится, и это важно. Главное – как использовать нейросеть. Можно как инструмент генерации идеи, которую группа потом переосмыслит, переиграет. Человек, конечно, по-прежнему остается основным творцом, но он получил хороший инструментарий, и процесс будет развиваться», – отметил глава лейбла «Дружба Мьюзик» Денис Дубовик.Хорошей стартовой площадкой для артистов могли бы стать многочисленные конкурсы и музыкальные шоу, но зачастую мешают условия контрактов. «Огромное количество талант-шоу страдает тем, что спустя время после их завершения никто уже не помнит участников. Ситуация такова, что еще год победители должны отрабатывать контракт с шоу, а потом они, как правило, уже никому не интересны. Мне просто повезло, что я попал на проект, где главным условием было – побеждаешь, и у тебя сразу появляется продюсер, команда, и ты начинаешь работать», – поделился певец и резидент продюсерского центра «Инсайт Люди» Анатолий Цой. По мнению экспертов, было бы логично, чтобы организаторы, затевая новый проект, сразу договаривались с продюсерами и лейблами передавать им выпускников. Полную свободу и доступ ко всей мировой музыке дал стриминг, но он же «наградил» людей ответственностью выбирать, что им слушать. «Стриминги сейчас находятся на такой стадии развития, когда мы пытаемся угадать личную повестку пользователя – кто он, какой контент слушает, и работаем с этим. Самый большой челлендж – угадать контекст, в котором находится пользователь, его социальную позицию и окружение в конкретный момент времени. Это наше обозримое будущее, через 3-5 лет у нас будет достаточно данных, когда мы сможем это понимать и учитывать», – дал прогноз генеральный директор HiFi-стриминга «Звук» Михаил Ильичев.Музыка в жизни человека начинает звучать с младенчества, через нее формируются многие важные ценности, отметил руководитель музыкальной редакции ГПМ Радио, глава детского лейбла «Ура! Музыка» Олег Сергеенко. «Качественной детской музыки, которая несет в себе наш культурный код, такие ценности, как семья, уважение, дружба, сейчас крайне мало. Все, что прорывается в большое музыкальное пространство, – это какие-то «штучки, звучки и словечки», которые залетают в мозг и детям, и взрослым. Песни, которые продвигают вечные ценности, может быть, не приносят сиюминутную выгоду, но они точно работают на будущее. И именно такую музыку намерен поддерживать наш лейбл», – подчеркнул он.На сессии ГПМ Радио спикеры также рассказали о том, какие площадки являются трендсеттерами для современного поколения, может ли артист всегда оставаться в одном образе, насколько важна поддержка родителей в процессе становления будущих звезд. 27-й Петербургский международный экономический форум прошел с 5 по 8 июня. Генеральным медиапартнером ПМЭФ-2024 выступил «Газпром-Медиа Холдинг». ГПМ Радио, ТНТ и «Инсайт Люди» входят в «Газпром-Медиа Холдинг».
    Иконка даты публикации

    09 06 2024

  • 8 июня на Форуме креативного бизнеса ПМЭФ-2024 состоялась дискуссия «Медиаиндустрия в России: новый виток в развитии рынка», эксперты и представители из разных медиасфер отвечали на вопросы модератора сессии — Александра Цыпкина. Спикеры обсудили, как сегодня чувствует себя индустрия и испытывает ли финансовые трудности, а также назвали ключевые тренды развития медиарынка в ближайшие три года. «Не так давно, в одной из социальных сетей мне попался забавный пост. Молодой блогер написал: вот бы придумать такую видеоплатформу, где не ты выбираешь, что смотреть, а за тебя выбирают, и выстраивают программы по порядку. В комментариях ему тут же ответили: „Поздравляем! Ты придумал телевидение в 2024!“», — рассказала Голубева.  Линейное телерадиовещание сегодня не только остается самым охватным каналом коммуникации, но и кредит доверия аудитории, прежде всего, благодаря профессионализму менеджмента и редакций — в последнее время позитивно-стабилен. Кроме того, телеканалы и радиостанции используют новые инструменты для контактов со своей лояльной и абсолютно новой аудиторией. А блогеры и целые редакции Telegram-каналов стремятся подкрепить интерес именно за счет участия в телешоу.  Мнение о том, что ТВ по-прежнему востребовано аудиторией, подтвердила и генеральный директор группы компаний «МЕДИА1» Мария Комарова. По ее словам, относительно линейного телесмотрения есть снижение показателя, но общее потребление телевизионного контента растет от года к году, просто его смотрят на разных площадках.Юлия Голубева рассказала еще об одном важном игроке медиарынка, которого два года назад почти списывали со счетов, — радио. В прошлом году, по оценкам АКАР, рост рекламного рынка радио составил 32% и стал «черным лебедем» медиаиндустрии 2023 года. По оценкам экспертов, динамика в первом квартале 2024 года достигла порядка 40%. Рост на рекламном рынке радио связан в том числе со значительными изменениями с точки зрения потребления радийного контента на альтернативных платформах. Ежемесячная аудитория радио составляет 86% населения России*. 39% из них слушают радио в том числе через интернет. Через умную колонку радио слушают 8 млн человек — это на 26% больше, чем в предыдущем году**.«Неоспоримый опыт и профессионализм вместе со способностью адаптироваться и использовать новые инструменты — это позволяет СМИ „на новом витке развития рынка“ сохранить и лидерство, и коммерческую привлекательность», — резюмировала Юлия Голубева.  Спикеры также затронули тему ключевых трендов медиаотрасли в ближайшие годы. Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа» уверена, что потребление видеоконтента не снизится, но станет более избирательным и осознанным.  «Осознанное потребление, — тренд из сферы потребительских товаров и услуг, может стать определяющим и в медиа потреблении». Около четырех часов в сутки — среднее количество времени, которое россиянин сегодня тратит на просмотр видеоконтента — это может быть и ТВ, контент в интернете, короткие видео в соцсетях. Вряд ли среднее время будет увеличиваться, но выбор того, что смотреть — будет во многом определяться ценностными ориентирами», — говорит Юлия Голубева. Такой же тренд выделил и главный редактор журнала «Правила жизни» Трифон Бебутов. Мы сейчас подходим к осознанному потреблению контента. Желание соприкоснуться с чем-то аналоговым, потрогать бумагу, посмотреть съемку и вообще подержать в руках какой-то реальный продукт выступает терапевтическим эффектом в мире, который полон самых разных новостей, считает он. Коллег дополнила шеф-редактор журнала The Symbol Дарья Халфина. выразив надежду, что люди будут продолжать читать более информативный контент и лонгриды.  Издатель медиапроекта «Сноб» Марина Геворкян считает, что индустрия переживает ренессанс печати. Во многом это связано с попыткой людей уйти от токсичности диджитал. Рынок перенасыщен контентом, и через три года в медиаиндустрии будет всего топ 2 онлайн-платформы с большим отрывом и 3-4 нишевых, убежден директор по стратегии «Национальной медиа группы» Дмитрий Пашутин.Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина видит среди ключевых трендов создание новых форматов, но сохранение высокого интереса к качественному контенту. Аудитория заинтересована в позитивном контенте, отметила руководитель международных проектов TV BRICS Евгения Толстогузова. По мнению главного редактора PEOPLETALK Ксении Аносовой, среди главных трендов — увеличение объема рекламного рынка в диджитал, развитие собственных брендов внутри медиа и тренд на офлайн-формат.«Газпром-Медиа Холдинг» — генеральный медиапартнер ПМЭФ-2024.*Mediascope, Radio Index – Россия 100+, октябрь 2023-март 2024, 12+.** Mediascope, Radio Index – Россия 100+, октябрь 2023-март 2024/октябрь 2022-март 2023, 12+.
    Иконка даты публикации

    08 06 2024

  • У 85% учащихся медиаклассов есть желание заниматься творческим предпринимательством, а 75% — уже успели поработать в креативных индустриях — об этом свидетельствует опрос, проведенный «Газпром-Медиа Холдингом» в медиаклассах московских школ. Результатами исследования поделилась директор по персоналу «Газпром-Медиа» Антонина Приезжева в рамках Форума креативного бизнеса ПМЭФ-2024 на сессии «Подростки в креативной экономике: на пути к мечтам и новым возможностям».  Также Антонина Приезжева рассказала о заинтересованности компаний холдинга в молодых нестандартно мыслящих кадрах и потенциальных трудностях при старте карьеры в раннем возрасте. «Развлекательные медиакомпании в целом готовы брать подростков на работу, но видят сложности в части оформления их трудоустройства, определения уровня оплаты, особенно с учетом ограниченного количества времени для работы у учащихся», — говорит директор по персоналу «Газпром-Медиа».  «Газпром-Медиа Холдинг» стал первой медиакомпанией, которая начала сотрудничество с проектом «Медиакласс в московской школе». Партнерство — часть программы холдинга «PROфнавигатор», в рамках которой «Газпром-Медиа» и его компании помогают молодым людям найти свой путь в медиаиндустрии. Среди проектов компаний холдинга также — музыкальная инициатива «Yappy хит» приложения вертикальных видео Yappy. Инициатива стала социальным лифтом для юных артистов Маши Мироновой и Эрики. Они подписали контракт с музыкальным лейблом Yappy Music и сейчас активно работают с приложением Yappy и ведут свой блог.Антонина Приезжева подчеркнула, что именно инфлюенсеры оказывают особое влияние на предпринимательский опыт среди молодежи. Она привела результаты исследования Yappy, согласно которым дети больше всего смотрят вертикальные видео, а более половины из ребят хотят зарабатывать на создании видеоконтента. Еще 57% играющих в игры выразили желание продавать игровых персонажей, 55% ребят хотят зарабатывать на постах в социальных сетях. При этом 70% респондентов считают профессию блогера довольно сложной.  Директор по персоналу «Газпром-Медиа» уверена, что есть большая разница между следованием трендам и их созданием. «Для того, чтобы создавать что-то новое, все равно всегда нужна база, опирающаяся на принципы нравственности, морали, ценности и культурный уровень. Создавать любой контент ради его монетизации не должно становиться самоцелью», — отметила Антонина Приезжева. Также в сессии приняли участие заместитель руководителя АНО «АртМастерс» Анна Афанасьева, ректор Центрального Университета Евгений Ивашкевич, ректор Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А.Л. Штиглица Анна Кислицына, генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь Намаконов, директор центра прикладной социологии Санкт-Петербургского государственного университета Майя Русакова, заместитель директора по работе с государственными органами HeadHunter Даниил Чугунов и председатель Детского общественного совета при Уполномоченном по правам ребенка в Санкт-Петербурге Иван Скворцов. «Газпром-Медиа Холдинг» — генеральный медиапартнер ПМЭФ-2024.
    Иконка даты публикации

    08 06 2024

  • До конца лета мультсериал «Команда МАТЧ», который анимационная компания «ЯРКО» создает совместно с телеканалом «Матч ТВ», выйдет на главном детском национальном телеканале Казахстана Balapan TV. Об этом Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер «ЯРКО», рассказала на сессии «Анимация на экспорт: международное сотрудничество, вызовы и перспективы» в рамках ПМЭФ-2024. «В этом году вышел второй сезон мультсериала «Команда МАТЧ» о приключениях юных любителей спорта. Это позволило нам вести активные переговоры по международному продвижению проекта, результатом чего стала сделка с главным детским каналом Казахстана Balapan TV. Сейчас начинается дубляж по 37-ми сериям», – прокомментировала Альбина Мухаметзянова. На сессии спикеры обсудили, как отечественная анимация преодолевает конкуренцию и ограничения на мировых рынках, добиваясь международного признания, какие страны сегодня наиболее перспективны и привлекательны для дистрибуции и совместного производства анимационных проектов, а также какие меры государственной поддержки анимационной индустрии являются наиболее эффективными. Сегодня российская анимация сфокусирована на рынки Латинской Америки, MENA и Юго-восточной Азии. Особое внимание уделяется Китаю, где наша анимация востребована, поскольку у российских и у китайских производителей детских проектов схожий взгляд на традиционные ценности. В конце мая представители «ЯРКО» посетили бизнес-сессию iABC и анимационный фестиваль CICAF в Ханчжоу, где представили проекты компании. «Наши коллеги провели порядка 30-ти встреч с ключевыми онлайн-площадками, крупнейшими дистрибьюторами и детскими телеканалами Китая для установления новых контактов и продвижения брендов компании на рынках Азиатского региона. Особое внимание китайских партнеров привлек анимационный проект «Мотомарс Школа гонщиков», который «ЯРКО» разрабатывает на игровом движке Unreal Engine 5. Мы увидели заинтересованность в совместном производстве этого проекта среди онлайн-площадок, производителей анимации и производителей игрушек. Считаем это своим большим достижением, поскольку при создании проекта уделили особое внимание разработке моделей машин, чтобы заложить в них высокий потенциал для лицензирования», – рассказала Альбина Мухаметзянова. По словам Альбины Мухаметзяновой, китайские партнеры также отметили большой пул проектов «ЯРКО», ориентированный на разные целевые аудитории и тематики, что, по их мнению, позволит закрыть разные потребности закупщиков и является преимуществом среди других российских студий-производителей. Сегодня анимационная индустрия является одним из самых динамично развивающихся направлений креативных индустрий. Российская анимация демонстрирует устойчивый рост объемов и качества производства контента как в сериальной, так и в полнометражной анимации. «Сейчас мы завершаем этап производства 52 эпизодов по 4 анимационным сериалам, а два сезона – это необходимый минимум для выхода на международный рынок, поэтому активная фаза подписания контрактов планируется на ближайший год. Сейчас ведутся переговоры с крупнейшим игроком MENA по закупке прав на анимацию, а также с несколькими ведущими китайскими площадками. Помимо сериальных проектов, мы также работаем над полнометражным анимационным фильмом «Доктор Динозавров» совместно с «Централ Партнершип», который в дальнейшем планируем выводить в международный кинопрокат», – заключила Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО». Сессия прошла в рамках Форума креативного бизнеса ПМЭФ-2024.«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2024.
    Иконка даты публикации

    08 06 2024

  • Современные молодые люди при формировании модели поведения ориентируются на то, что видят в соцсетях, на популярных блогеров. Поэтому блогерам очень важно осознанно подходить к производству своего контента, считает Алина Зиннатуллина, генеральный директор продюсерского центра «Инсайт люди». Об этом она рассказала на сессии «Блогосферная революция: тренд на осознанность» в рамках Молодежного дня ПМЭФ-2024.На сессии эту тему обсудили блогеры-миллионники: Валерия Чекалина (Лерчек), Ильяс Валиуллин, Анатолий Цой и другие. Совокупная аудитория спикеров сессии — более 50 млн человек.«Инфлюенсеры освещают серьезные темы: наука, политика, учеба, отношения. Идеи, которые они проповедуют, слушает множество молодых людей, и блогер несет ответственность за содержание производимого им контента», — подчеркнула Алина Зиннатуллина.С одной стороны, инфлюенсеры транслируют аудитории такие ценности, как любовь к спорту, семье, забота о собственном здоровье, и дают фолловерам стимул к саморазвитию. С другой — лидеры мнений также заботятся о том, чтобы наращивать аудиторию, а значит, им необходимо поддерживать постоянный контакт с подписчиками, чтобы понимать их запросы.Однако расширять аудиторию и удерживать ее внимание не получится, если контент будет исключительно «приглаженным», слащаво-приторным, показывающим, что блогер — идеальный человек, лишенный проблем, уверены участники дискуссии. Фолловеры хотят видеть живого человека, с его недостатками, слабостями. Так что не нужно бояться рассказывать не только о своих достижениях, но и об ошибках. Важно показать, как человек справляется с проблемами. Это позволяет зарядить других на такие же поступки, показать им пути решения проблем, отметили участники сессии.«Блогеры способны вдохновить молодых людей задуматься о своих ценностях, целях и отношении к жизни. Не бойтесь пробовать себя в новых направлениях, исследуйте мир вокруг и расширяйте свой кругозор. Ведь именно стремление к новым знаниям является залогом нашего прогресса», — добавила Алина Зиннатуллина.«Инсайт люди» входит в состав «Газпром-Медиа Холдинг».«Газпром-Медиа Холдинг» — генеральный медиапартнер ПМЭФ-2024.
    Иконка даты публикации

    08 06 2024