Обложка подкаста "Личная территория с Анеттой Орловой (сезон 2018)"

Личная территория с Анеттой Орловой (сезон 2018)

Записи программ «Личная территория с Анеттой Орловой» теперь в удобном формате подкастов. Психология - это сложная наука. Но опытный психолог Анетта Орлова знает все её грани. Обсудим в прямом эфире Радио Romantika проблемы и вопросы, которые интересуют каждого.

Выпуски

1 2
Обложка подкаста

Интимофобия

Анетта Орлова

00:00

Новости

  • Иногда полезные на первый взгляд продукты таят в себе опасность, о которой мы даже не догадываемся. А подарить здоровье и красоту могут товары, которые не так часто попадают в нашу продуктовую корзину. Рассказываем, к чему стоит присмотреться, а что стоит исключить из рациона.   Британские диетологи предостерегли от употребления протеиновых йогуртов, батончиков и сладких мюсли. Эти продукты могут содержать загустители и подсластители, а также большое количество сахара. Частое использование искусственных добавок увеличивает риск развития диабета и негативно влияет на работу кишечника. Батончики мюсли хоть и считаются полезным перекусом, при этом содержат много сахара. Многие бренды добавляют его для улучшения вкуса и «связывания» злаковых частиц. Из-за этого батончики по питательным свойствам напоминают кондитерские изделия. Тем временем, такой сезонный фрукт, как хурма, может стать частью диетического питания тех, кто следит за фигурой.В хурме содержится всего 67 калорий, но находящиеся в ее составе волокна надолго дарят чувство сытости. Конечно, диета на одной хурме и дефиците калорий здоровья не добавит. Лучше добавлять этот фрукт в рацион вместе с орехами и запивать такой перекус чашкой чая. В неделю достаточно есть хурму один-два раза. Фото tashka2000@123rf.com
  • Осень для многих связана с переходом на новую работу. Но не у всех он  проходит легко и гладко. Трудности с адаптацией в коллективе случаются из-за коллег, начальства и нас самих. Как скорее обустроиться на новом месте и научиться отстаивать свои интересы, рассказываем в этой статье. Для того, чтобы освоиться и привыкнуть к новому месту человеку требуется от одного до четырех месяцев, а если это первая работа, то срок может занять до года. Быстрее и легче адаптироваться поможет стратегия наблюдения. Так общая картина взаимоотношений в коллективе покажет с кем лучше не связываться, а к кому можно обратиться за помощью.  Не будьте слишком активны, придержите свою инициативность до тех пор, пока не завоюете доверие коллег. Но и не прячьтесь в надежде отсидеться и постепенно влиться в коллектив. Есть риск остаться в изоляции от общества и прослыть букой. И, конечно, помните, что новый сотрудник – такой же стресс для ваших коллег. Проявляйте вежливость ко всем, и со временем станете в коллективе своим.  К сожалению, бывает и так, что, отстаивая свои интересы, избежать конфликта не получается. Есть несколько правил его разрешения. Во-первых, надо перестать его бояться. Во-вторых, помните, что иной раз наладить отношения другим способом невозможно. И, наконец, у вас должна быть четкая задача, которую вы пытаетесь решить. Раз уж вы вступили в конфликт, то должны придерживаться своих интересов, иначе всегда будете проигрывать. Прелесть конфликтов в том, что они позволяют нам вернуть ценность собственной точке зрения.  Фото luckybusiness@123.com
  • 8 июня на Форуме креативного бизнеса ПМЭФ-2024 состоялась дискуссия «Медиаиндустрия в России: новый виток в развитии рынка», эксперты и представители из разных медиасфер отвечали на вопросы модератора сессии — Александра Цыпкина. Спикеры обсудили, как сегодня чувствует себя индустрия и испытывает ли финансовые трудности, а также назвали ключевые тренды развития медиарынка в ближайшие три года. «Не так давно, в одной из социальных сетей мне попался забавный пост. Молодой блогер написал: вот бы придумать такую видеоплатформу, где не ты выбираешь, что смотреть, а за тебя выбирают, и выстраивают программы по порядку. В комментариях ему тут же ответили: „Поздравляем! Ты придумал телевидение в 2024!“», — рассказала Голубева.  Линейное телерадиовещание сегодня не только остается самым охватным каналом коммуникации, но и кредит доверия аудитории, прежде всего, благодаря профессионализму менеджмента и редакций — в последнее время позитивно-стабилен. Кроме того, телеканалы и радиостанции используют новые инструменты для контактов со своей лояльной и абсолютно новой аудиторией. А блогеры и целые редакции Telegram-каналов стремятся подкрепить интерес именно за счет участия в телешоу.  Мнение о том, что ТВ по-прежнему востребовано аудиторией, подтвердила и генеральный директор группы компаний «МЕДИА1» Мария Комарова. По ее словам, относительно линейного телесмотрения есть снижение показателя, но общее потребление телевизионного контента растет от года к году, просто его смотрят на разных площадках.Юлия Голубева рассказала еще об одном важном игроке медиарынка, которого два года назад почти списывали со счетов, — радио. В прошлом году, по оценкам АКАР, рост рекламного рынка радио составил 32% и стал «черным лебедем» медиаиндустрии 2023 года. По оценкам экспертов, динамика в первом квартале 2024 года достигла порядка 40%. Рост на рекламном рынке радио связан в том числе со значительными изменениями с точки зрения потребления радийного контента на альтернативных платформах. Ежемесячная аудитория радио составляет 86% населения России*. 39% из них слушают радио в том числе через интернет. Через умную колонку радио слушают 8 млн человек — это на 26% больше, чем в предыдущем году**.«Неоспоримый опыт и профессионализм вместе со способностью адаптироваться и использовать новые инструменты — это позволяет СМИ „на новом витке развития рынка“ сохранить и лидерство, и коммерческую привлекательность», — резюмировала Юлия Голубева.  Спикеры также затронули тему ключевых трендов медиаотрасли в ближайшие годы. Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа» уверена, что потребление видеоконтента не снизится, но станет более избирательным и осознанным.  «Осознанное потребление, — тренд из сферы потребительских товаров и услуг, может стать определяющим и в медиа потреблении». Около четырех часов в сутки — среднее количество времени, которое россиянин сегодня тратит на просмотр видеоконтента — это может быть и ТВ, контент в интернете, короткие видео в соцсетях. Вряд ли среднее время будет увеличиваться, но выбор того, что смотреть — будет во многом определяться ценностными ориентирами», — говорит Юлия Голубева. Такой же тренд выделил и главный редактор журнала «Правила жизни» Трифон Бебутов. Мы сейчас подходим к осознанному потреблению контента. Желание соприкоснуться с чем-то аналоговым, потрогать бумагу, посмотреть съемку и вообще подержать в руках какой-то реальный продукт выступает терапевтическим эффектом в мире, который полон самых разных новостей, считает он. Коллег дополнила шеф-редактор журнала The Symbol Дарья Халфина. выразив надежду, что люди будут продолжать читать более информативный контент и лонгриды.  Издатель медиапроекта «Сноб» Марина Геворкян считает, что индустрия переживает ренессанс печати. Во многом это связано с попыткой людей уйти от токсичности диджитал. Рынок перенасыщен контентом, и через три года в медиаиндустрии будет всего топ 2 онлайн-платформы с большим отрывом и 3-4 нишевых, убежден директор по стратегии «Национальной медиа группы» Дмитрий Пашутин.Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина видит среди ключевых трендов создание новых форматов, но сохранение высокого интереса к качественному контенту. Аудитория заинтересована в позитивном контенте, отметила руководитель международных проектов TV BRICS Евгения Толстогузова. По мнению главного редактора PEOPLETALK Ксении Аносовой, среди главных трендов — увеличение объема рекламного рынка в диджитал, развитие собственных брендов внутри медиа и тренд на офлайн-формат.«Газпром-Медиа Холдинг» — генеральный медиапартнер ПМЭФ-2024.*Mediascope, Radio Index – Россия 100+, октябрь 2023-март 2024, 12+.** Mediascope, Radio Index – Россия 100+, октябрь 2023-март 2024/октябрь 2022-март 2023, 12+.
    Иконка даты публикации

    08 06 2024

  • Компания будет представлять интересы юных артистов и заниматься дистрибуцией качественной музыки для детей.  Лейбл создается на базе Детского радио и будет представлять интересы юных дарований. В нашей стране многие дети сами сочиняют музыку, хорошо поют и играют на музыкальных инструментах, но возможностей для того, чтобы их талант раскрылся и развивался дальше, в музыкальной индустрии не хватает. Только 10% песен выпускаются с помощью лейблов, специализирующихся на детской музыке. Остальной материал остается не опубликованным – чтобы ситуация изменилась, нужна поддержка от профессионального сообщества.«Создание детского лейбла – задача суперинтересная, и не на пустом месте эта идея родилась. Появление новых имен формирует будущее радио. Сегодня мы уже видим, как омолаживается радиоэфир за счет музыкантов, прошедших фильтр стриминга. Молодые интуитивно чувствуют, где найдут своих слушателей. Радио позволяет им быть постоянно в контакте со своей лояльной аудиторией. Но мы и сами хотим растить таланты. Наша музыкальная экспертиза и опыт работы с детьми позволяют ГПМ Радио выступить создателями нового лейбла, который соберет разрозненные релизы юных артистов, опубликует на цифровых площадках неизданные песни. Лучшие из них попадут в эфир Детского радио и прозвучат во всех концертных мероприятиях под нашим брендом», – говорит генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук.Новую для радиохолдинга структуру возглавит руководитель музыкальной редакции ГПМ Радио Олег Сергеенко. Музыкальное издательство (лейбл) будет заниматься поиском, промотированием, дистрибуцией качественной музыки для детей, работой со стриминговыми площадками и радиостанциями. Первый релиз нового лейбла – «Гимн Детского радио» – был выпущен в тестовом режиме в конце прошлого года, и только за первые два месяца собрал более 100 000 прослушиваний.Сегодня, 27 мая, состоялась презентация, в которой приняли участие генеральный директор и генеральный продюсер  "ГПМ Радио" Вадим Терещук и Ирина Ипатова, руководитель музыкальной редакции "ГПМ Радио" Олег Сергеенко, певец и композитор Николай Агутин, певец Денис Клявер, а также участники детской театр-студии "Непоседы". 
    Иконка даты публикации

    27 05 2024

  • На даче хочется забыть о городской суете, дышать свежим воздухом и любоваться пейзажем. Как же дизайнеры советуют украсить внутренний двор на загородном участке, чтобы летний отдых стал комфортным?  Все дело в грамотном зонировании. Так, например, если на территории растёт дерево с красивой кроной, в ее тени можно создать уголок для чтения. А окружив ширмой мягкое кресло и столик, вы получите идеальное место для чтения на свежем воздухе.   Фото @austler/123rf.com В другой же стороне расположите летнюю кухню с барбекю, которая позволит приготовить вкусные блюда на открытом огне.  Чтобы укрыться от ярких солнечных лучей не обязательно строить веранду или навес. Для этого подойдет садовый зонт: он компактный, не крадет свободное пространство и не мешает передвигаться. Выбирая нейтральные оттенки, вам не придется беспокоиться, ведь тогда они впишутся в любой ландшафтный дизайн.  Беседку можно освежить подобно гостиной в доме: просто раскидайте декоративные подушки на диванах. Большие и маленькие, цветные и однотонные, уложенные в определенном порядке или небрежно брошенные - все они подарят хорошее настроение. А уютные вязаные пледы помогут не замерзнуть вечером. Дачный дворик - это не только участок с грядками, но и место, где можно интересно провести время, отвлечься от повседневных забот и насладиться уютом и природой.  Фото обложки: @scorpp/123rf.com
  • Многие думают, что умеют читать мысли любимого человека. Но в итоге все неправильно понимают. Как вести диалог так, чтобы избежать конфликтов, мы узнали у психологов:  - Не будьте категоричны. К примеру, вместо того, чтобы воскликнуть “ты всегда опаздываешь на встречу!” произнесите менее обидную фразу “когда ты опаздываешь, мне не приятно”. Если вы употребляете слово “всегда” вы будто ставите клеймо на избраннике, а ведь он наверняка иногда приходит вовремя. После вашей атаки может сразу последовать защитная реакция — и это совершенно логично. Но зачем ссориться?  - Фразу “ты должен”, замените на слова “мне бы так хотелось…”. В современном мире все чего-то ждут и требуют друг от друга. Но на самом деле никто никому ничего не должен. К примеру, если появилось желание насладиться букетом весенних цветов на подоконнике, вместо того, чтобы упрекнуть “ты никогда не даришь мне цветы без повода”, мягко озвучьте свое желание “мне бы так хотелось, чтобы ты подарил мне тюльпаны просто так”. Вдруг сработает?  - Не блокируйте эмоции друг друга - это еще одно правило, которое позволит избежать конфликтов. К примеру, если женщина расстроилась, не стоит успокаивать ее словами “ну, не плачь, не плачь”. Это прямая (хотя и неосознанная) попытка заблокировать эмоции человека. Лучшее, что можно сделать, — просто обнять и побыть рядом. Такой способ поддержки подействует намного быстрее, чем вы думаете, и в паре будет царить гармония. Фото на обложке: @nd3000/123rf.com
1... 6 7 8 9 10 ...106