Новости

  • «Газпром-Медиа Холдинг» принял участие в седьмом Национальном рекламном форуме (НРФ — 2023), который прошел с 15 по 17 ноября в Москве, где лидеры рынка обсудили возможности искусственного интеллекта, ключевые тенденции и преодоление кризиса в отрасли.Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров выступил на главной стратегической сессии «Роль рекламы в развитии новой экономики страны», где рассказал о силе медиа в создании брендов будущего, представил рынку актуальные цифры и кроссплатформенные возможности холдинга, а также поделился данными от «Национального рекламного альянса», в соответствии с которыми 731 отечественный бренд появился или вернулся на ТВ в 2023 году. При этом отечественных брендов среди рекламодателей на ТВ в текущем году – подавляющее большинство, отметил Александр Жаров (данные по продажам НРА. Январь-ноябрь 2023). Генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Екатерина Веселкова в рамках собственной сессии компании «Спонсорство — лучший друг бренда» представила результаты третьей волны индустриального исследования по оценке эффективности ТВ-спонсорства.  Руководитель управления продаж и коммуникаций с каналами «Пятница!», «Суббота!», «ТВ-3» и «2х2» Светлана Дороганова продолжила тему спонсорства на авторской сессии FUSE MDG «Максимум от спонсорства». Она подчеркнула, что игровые механики, которые уже сейчас развиваются на телеканалах – это будущее индустрии. Сессия «Я художник, я так вижу. Искусство монетизации креативных идей на радио» была посвящена еще одной форме продвижения бренда – спецпроектам. Модератор дискуссии, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа», сопредседатель Комитета радио АКАР Юлия Андрюшова заявила, что доля спецпроектов на радио составляет от 12% и выше. Руководитель цифровой лаборатории D.lab Эдуард Маас рассказал о применении нейропродакшена в реализации креативных идей и создании новых форматов.  Отдельные сессии также были посвящены развитию рекламного рынка в регионах, рекламе в digital, на ТВ и в мобильных приложениях, рекламных инструментах для малого и среднего бизнеса, а также подняты вопросы по взаимодействию индустрии с органами государственной власти.Кроме того, на НРФ состоялось награждение, приуроченное к 30-летию АКАР. За вклад в развитие индустрии рекламы награждены заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева и президент ГПМ Радио Юрий Костин. За активную работу в АКАР – генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Екатерина Веселкова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа», сопредседатель Комитета радио АКАР Юлия Андрюшова, директор по правовым вопросам ГПМ Радио, сопредседатель секции АКАР Марианна Иванова и директор департамента продаж радио сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Мария Смирнова. В этом году Национальный рекламный форум прошел под эгидой 145-летия российской рекламы. Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» выступил титульным партнером мероприятия.
    Иконка даты публикации

    20 11 2023

  • Главный день Национального рекламного форума 17 ноября открыла традиционная стратегическая сессия, спикерами которой стали топ-менеджеры ключевых компаний медиакоммуникационной отрасли. Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров поздравил АКАР с 30-летием, подчеркнул, что совместными усилиями АКАР, НРА и медиахолдингов удалось успешно преодолеть кризис в отрасли из-за ухода западных брендов, рассказал о силе медиа в создании брендов будущего и представил рынку актуальные цифры и кроссплатформенные возможности холдинга."Прошлый год дал нам всем шанс увидеть силу внутри нас самих: уход зарубежных брендов открыл «окно возможностей» для отечественных компаний", - заявил Александр Жаров, генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга». Также он поделился свежими данными от «Национального рекламного альянса», в соответствии с которыми 731 отечественный бренд появился или вернулся на ТВ в 2023 году, при этом отечественных брендов среди рекламодателей на ТВ в текущем году – подавляющее большинство (Данные по продажам НРА. Январь-ноябрь 2023)."Всем новым рекламодателям нужна маркетинговая поддержка и релевантный контент, - отметил Александр Жаров - «Газпром-Медиа Холдинг» — самый большой диверсифицированный медиахолдинг в России, лидер в производстве контента. В медиамиксе холдинга есть все каналы коммуникации, которые дают возможность быстро и эффективно достигнуть максимального количества зрителей — как охватного, так и адресного — и сообщить о бренде. Мы наблюдаем устойчивый рост интереса к спонсорским интеграциям во всех средах. Доля спонсорства в телевизионных бюджетах, в среднем по каналам холдинга, составляет 20%. Контент усиливает эмоциональное восприятие бренда. Для нас это очень мощный сигнал, который говорит о том, что качественный и востребованный контент — это ключевая сила для всех медиа".
    Иконка даты публикации

    18 11 2023

  • 28 и 29 октября в Этнографическом музее Белграда прошли премьеры российских фильмов «Императрицы» и «Петр I. Последний царь и первый император». Кинопоказы стали частью программы первых Дней Эрмитажа в Сербии, масштабного международного культурного события, которое организовали Государственный Эрмитаж, Министерство культуры Сербии и компания «Газпром нефть».  Сербские зрители смогли не только впервые увидеть фильмы, но и в формате творческой встречи пообщаться режиссером — Андреем Кравчуком («Адмиралъ», «Викинг», «Союз спасения»).«В Сербии было очень приятно увидеть такой ажиотаж вокруг показа наших фильмов, когда стояли очереди на улицах и после просмотра во время беседы со зрителями было ясно, что зрители тепло и искренне отреагировали на нашу историю, на наших героев. Просили показывать фильмы и в других городах Сербии. Это, конечно, очень радостно и хорошо», - поделился Андрей Кравчук. «Петр I. Последний царь и первый император» — масштабный проект-реконструкция, который в деталях воссоздал исторические события в России XVII и XVIII вв. Фильм рассказывает, как Русь превратилась в Российскую империю и как строилось государство. Премьера картины была приурочена к празднованию 350-летнего юбилея первого российского императора. Фильм стал самой кассовой художественно-документальной картиной в истории российского проката. Фильм «Императрицы», в свою очередь, рассказывает о первых правительницах Российской империи: Екатерине I, Анне Иоанновне  и главной героине фильма — Елизавете Петровне. Съемки проходили в Москве и Санкт-Петербурге: было задействовано множество дворцов и усадеб, чтобы детально воссоздать дух эпохи. Кроме того, специально для фильма были подготовлены десятки костюмов, максимально приближенных к подлинным нарядам императриц.Фото: daniermitaza.rs
    Иконка даты публикации

    31 10 2023

  • Симфонию № 1 "Космос", написанную музыкантом и композитором Петром Дрангой, нейросетевая модель от Сбера SymFormer исполнит вместе с Большим симфоническим оркестром на Приморской сцене Мариинского театра 10 сентября во Владивостоке в рамках культурной программы VIII Восточного экономического форума.«Композиторская деятельность уже многие годы является основой моего творческого пути, и симфонию „Космос“ я вижу уникальной попыткой объединить возможности технологий искусственного интеллекта и человека во благо. Этот момент очень близок, поэтому сейчас идеальное время для такого эксперимента, главное – подходить ко всему с добрым и открытым сердцем», – прокомментировал Петр Дранга.Симфония № 1 написана в классической структуре и состоит из четырех частей. Стоит отметить, что искусственный интеллект станет полноценным участником творческого процесса и соавтором композиции. Как это работает? Для генерации произведений SymFormer рассматривает музыку в качестве нотного текста. «Газпром-Медиа Холдинг» выступает информационным партнером VIII Восточного экономического форума.Больше информации можно найти на официальном сайте ВЭФ. Фото на обложке: 123rf.com
    Иконка даты публикации

    05 09 2023

  • Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров представил Сергею Собянину кинодекорации «Улицы Москвы» – новую площадку для натурных съемок, по которой мэр Москвы с удовольствием прогулялся. А команда «Постучись в мою дверь» – продюсер проекта и заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Тина Канделаки, генеральный продюсер кинокомпании «Медиаслово» Данила Шарапов, режиссер Всеволод Аравин и исполнители главных ролей Никита Волков и Лиана Гриба рассказали о сериале и вместе понаблюдали за ходом съемок с режиссерского плэйбэка.Декорации стали частью Кинопарка Москино в Красной Пахре, официальное открытие которого состоялось 30 августа 2023, и тут уже полным ходом идут съемки сериалов и полнометражных художественных фильмов. В комплексе кинодекораций «Газпром-Медиа Холдинга» можно будет увидеть 42 узнаваемых дома, расположенных на знаковых улицах Москвы: Тверской и Петровке, Глинищевском, Столешниковом и Колпачном переулке, вестибюль метро Парк Культуры и многое другое. Очень удобно, что теперь все эти объекты собраны в одной локации, ведь они пользуются наибольшей популярностью у съемочных групп. Уникальность конструкций декораций заключается в том, что из-за минимизации применения металлических связей на 1 и 2 этажах есть возможность использования внутреннего пространства в качестве киносъемочных павильонов. Общая длина улиц и переулков в комплексе «Улицы Москвы» составляет более 1 км. Диапазон площадей фасадов - от 120 м2 до 1900м2. «Москва является крупнейшим центром отечественной киноиндустрии. В столице действуют более 10 тыс. профильных организаций, в которых трудится порядка 22 тыс. человек. Они производят свыше 90% отечественных кинофильмов.  И сегодня Правительство Москвы делает все необходимое для того, чтобы российское кино было на высоте, чтобы наши мастера экрана могли реализовать свои творческие идеи. Во-первых, мы создаем Кинопарк Москино для проведения натурных съемок под открытым небом. В Красной Пахре уже смонтированы первые декорации, в которых сняты драмы, детективы и другие художественные фильмы. Во-вторых, на МЕТМАШе строим современные съемочные павильоны и студии, обеспечивающие полный цикл производства кино и видеоконтента. В-третьих, возрождаем легенду – Киностудию им. Горького. Все это – составляющие большого проекта по созданию Московского кинокластера, который даст мощный импульс развитию кинематографа и всей креативной индустрии столицы», – отметил Сергей Собянин в официальном обращении. Участниками кинокластера станут медиакомплексы и кинокомпании, зарегистрированные в Москве, и другие участники кинорынка. В свободное от съемок время кинопарк будет открыт для всех поклонников кино и сыграет важную роль в популяризации «важнейшего из искусств». Он станет площадкой для развития кинотуризма, экологического туризма, а также местом проведения исторических реконструкций, ландшафтных и художественных инсталляций.
    Иконка даты публикации

    31 08 2023

  • Давно задумываетесь над тем, чтобы завести себе мурчащего или гавкающего друга? 5 августа в Архангельское Аутлет у вас есть отличная возможность осуществить свое желание, а заодно сделать доброе дело – подарить дом животному из приюта вместе с центром реабилитации временно бездомных животных «Юна».  На «Юна-Фесте» своих хозяев будут ждать 50 кошек и собак: все они привиты, чипированы и отдаются в добрые руки абсолютно бесплатно прямо с мероприятия. Если вы хотите стать законным хозяином, потребуется всего лишь ответить на несколько вопросов зоопсихолога Центра и подписать договор об ответственном содержании животного.  Посетителей ожидает:• благотворительный маркет с товарами для питомцев и их хозяев• розыгрыши призов• детская зона с уроками ответственного отношения к животным «Юна-Класс»• анимация и живая музыка на центральной площади Аутлета• много полезных подарковот партнеров, которые пригодятся в первые дни питомца дома На территории выставки также будет организован пункт сбора помощи для животных из приютов, куда можно принести корма, лекарства, игрушки и другие гостинцы. Список рекомендованных пожертвований можно найти по ссылке. После мероприятия приглашаем вас прогуляться по живописным улочкам Аутлета, насладится летними декорациями, поиграть в настольные игры и обязательно посетить бутики мировых модных брендов, где сейчас проходит летняя распродажа со скидками до -70%, а после отдохнуть на летних террасах ресторанов и кафе, расположенных на территории Аутлета.  Мероприятие пройдет в Архангельское Аутлет по адресу: Московская обл., Новорижское шоссе, 5 км от МКАД, с 12.00 до 18.00. Режим работы Аутлета с 10:00 до 22:00. Узнать подробности о событии и его программе можно на официальных ресурсах Центра и на сайте Архангельское Аутлет.
    Иконка даты публикации

    02 08 2023

1 2 3 4 5